Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
Viktor jama
- Рулевой

- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 21.01.2017 05:06
- Из: Гвардейск
Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами
Может грязь где то болтается, всё промыть, продуть.
Катер Drago Sorocos Express 640 2006 год,Bayliner 3488 Avanti 1999 года, Моторная яхта galeon-330 FLY, 2007 год, дл.10.8 м
-
Саня Большой
- Водномоторник

- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: 08.02.2016 07:56
- Награды: 3
- Из: Санкт-Петербург
- Мой катер: 5184
- Мой катер:

Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами
Проверь вентиляционный клапан на баке.
-
Nikola83
- Пассажир

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.09.2017 06:07
- Из: Светогорск
Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами
Грушу поменял - не помогло.
Клапан вентиляционный на баке нормальный.
Грязи нет.
Может дело быть в штуцере - подсос? или в износе мембраны топливного насоса??
Клапан вентиляционный на баке нормальный.
Грязи нет.
Может дело быть в штуцере - подсос? или в износе мембраны топливного насоса??
-
Тёмный
- Салага

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18.09.2017 02:04
- Из: Местный
Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами
У товарища была такая хрень, сняли корбюр, промыли, продули и всё поехало.
-
Григориус
- Пассажир

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30.09.2017 06:58
- Из: Кострома
Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами
Хочу поставить габаритные, освещение на лодке. 2- тактный мотор Тохатсу М18. С генератора 3 цветных провода идут. Который откудовых? Что нужно сделать, чтоб получить 12 вольт постоянного напряжения? Говорят от скутера выпрямитель какой-то... Какой? Как подсоединять? Что по мощности? Сколько нагружать можно по освещению (Вт)? Подскажите кто занимался.
-
Nikola83
- Пассажир

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.09.2017 06:07
- Из: Светогорск
Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами
Добрый день.
Мотор Tohatsu MFS 5 2004г.
Проблема в следующем.
При движении троллингом на малом ходу мотор начинает глохнуть, но если качнуть грушей несколько раз обороты восстанавливаются.Минут 10 едет.
Ситуация не постоянная, можно весь день проездить без проблем, а можно и весь день подкачивать.
Бак и груша неродные, Biltema. Шланг длинный, бак ставлю на нос.
Что делал:
Поменял грушу - не помогло
Укоротил шланг - не помогло
Заменил коннектор - не помогло.
Вопрос: под капотом стоит фильтр для топлива. Судя по всему из автомагазина, маленького размера.
Посмотрел в интернете, что родной фильтр стоит от 350 р и выглядит несколько иначе
Возможно у меня проблема, что фильтр не родной и не хватает насосу его прокачать?
Мотор Tohatsu MFS 5 2004г.
Проблема в следующем.
При движении троллингом на малом ходу мотор начинает глохнуть, но если качнуть грушей несколько раз обороты восстанавливаются.Минут 10 едет.
Ситуация не постоянная, можно весь день проездить без проблем, а можно и весь день подкачивать.
Бак и груша неродные, Biltema. Шланг длинный, бак ставлю на нос.
Что делал:
Поменял грушу - не помогло
Укоротил шланг - не помогло
Заменил коннектор - не помогло.
Вопрос: под капотом стоит фильтр для топлива. Судя по всему из автомагазина, маленького размера.
Посмотрел в интернете, что родной фильтр стоит от 350 р и выглядит несколько иначе
Возможно у меня проблема, что фильтр не родной и не хватает насосу его прокачать?
-
Valery
- Без группы

- Сообщения: 22389
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами
Отцепи выход и качни грушей - сразу будет видно.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
Nikola83
- Пассажир

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.09.2017 06:07
- Из: Светогорск
Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами
Проблема найдена- это карбюратор.
Выяснилось на воде, когда неожиданно бензин пошел переливом с карбюратора. Я решил, что запала игла, отключил подачу и немного проехал на глиссере на карбюраторе, в результате игла или встала на место или вылетела грязь, переливать перестало, а мотор перестал глохнуть.
Предполагаю, что под иглу, что то попало.
Вчера разобрал все и продул. Посмотрим как себя поведет.
Есть еще вопрос.
В карбюраторе есть некий заглушенный PILOT SCREW. Что это за болт и за что он отвечает?
Как его достать, что бы продуть отверстие, которое он регулирует?
Выяснилось на воде, когда неожиданно бензин пошел переливом с карбюратора. Я решил, что запала игла, отключил подачу и немного проехал на глиссере на карбюраторе, в результате игла или встала на место или вылетела грязь, переливать перестало, а мотор перестал глохнуть.
Предполагаю, что под иглу, что то попало.
Вчера разобрал все и продул. Посмотрим как себя поведет.
Есть еще вопрос.
В карбюраторе есть некий заглушенный PILOT SCREW. Что это за болт и за что он отвечает?
Как его достать, что бы продуть отверстие, которое он регулирует?
-
nykyta7
Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами
Здравствуйте! Приобрел мотор, по виду вполне себе новый. Непонятный шильдик, на всех тохатсу 9,8 пишится 7.2 квт, тут 7,3. Судя по последним буквам серийного номера, мотор аж 2013 года... Он что, где то пылился на складе все это время? В общем табличка представляется какой то странной. Может кто нибудь разбирается в этом? Спасибо!
-
Valery
- Без группы

- Сообщения: 22389
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Tohatsu - обсуждение и решение проблем с лодочными моторами
Что не работает, какая проблема?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.


