Масло 10w30, 10w40 это не осново пологающие значения. главное в масле - это показатели API и какие буквы стоят в первой паре потому, что вторая пара относится к дизелю. Так вот, чем выше вторая буква в первой паре тем масло круче по своим показателям и в мунуале это прописано (к сузе).
Насколько я знаю лодочное масло отличается от автомобильного, тем что лодочное биоразлогаемое при попадание в воду.
Это двухтактное должно быть биоразлагаемым ->|
По буквам абсолютно в дырочку. Моему мотору по мануалу надо не хуже SF, это такое старьё... а мотор 2007 года. Даже в те года, хуже чем SL в магазинах не найти.
По поводу редуктора могу сказать, что если мотор эсплуатировать только по выходным то за поподание воды во внутрьв принципе можно не беспокиится потому, что приработе редуктора создается избыточное давление которое помешает попасть воде вовнуторь.
Добавил: [time]09 Августа 2011, 21:10:31[/time]
Нет, уже есть и четырехтактное биоразлогаемое.
Добавил: [time]1312917171[/time]
С аллюминевым пока не помогу, аппарата сварного пока нет >:(
, разрабатывающий стандарты для производителей ГСМ и которыми пользуется весь мир, ничего не знает о моторном масле для лодочных моторов. Для наших нужд есть масло моторное и трансмиссионное, соответствующее стандартам API.
- Национальная ассоциация производителей морской техники, кторая всего лишь проводит тестирование и рекомендует его для использования в морской/водной технике, с размещением соответствующей маркировки на канистрах и увеличением цены. Чистый маркетинг.
Все масла, рекомендованные NMMA соответствуют стандартам API.
Кстати, ключевое слово-НАЦИОНАЛЬНАЯ
Последний раз редактировалось ЕвгенийЛ 09.08.2011 07:54, всего редактировалось 1 раз.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.
Конечно! Единственное, лодочные моторы не относятся к категории двигателей с высокой степенью форсирования, потому и масла рекомендуют не самые лучшие. Но от масел лучшего качества, предназначеных для современных автомобильных двигателей, лодочному мотору хуже не будет, только лучше.
Вот: категория SJ-Категория качества, утвержденная 06.11.1995 года. Масла, предназ-наченные для всех используемых в настоящее время новейших бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделей двигателей.
есть ещё SL категория, но лень расшифровку искать, с 2001 года действует и тоже наверно заменяет все старые масла.
UMS-470,HONDA BF60LRTU,Raymarine A50D,VW Amarok&
Трое в лодке- нищета и собаки.