Что у тебя происходит с мотором - знаешь только ты. Чем подробнее опишешь - тем проще читающему будет понять что происходит на самом деле.
Пытать и задавать наводящие вопросы ни кто не будет. Прежде всего помощь нужна тебе.
Поэтому будь добр напряги все извилины - опиши внятно свою проблему.
Все невнятные вопросы и невменяемые темы переносятся сюда.
Сомневаешься в создании новой темы и лень искать ответ на форуме - пиши сюда.
Темы типа: Не заводится
Не тянет...
Суза-шмуза не едет...
Что-то где-то троит/двоит/пятерит...
И прочая херня либо удаляется, либо переносится сюда.
Есть вероятность что при откручивании что то ломается потом подтекает. В ютубе видел сюжет где холодной сваркой заклеено. Я предполагал что там находится натяжитель цепи грм
Подскажите, это нормально что у DF140 нет номера двигателя? Предыдущий владелец сказал, что "так и было", плюс менялась в сборе плита гидроподъема. На самом моторе не нашёл нигде номера, хотя в руководстве написано, что он должен быть на заглушке какой то. В судовом билете правда тоже написано б/н. Как запчасти искать? Не будет ли проблем при постановке на учёт, тк на плите остались следы от заклёпок?
Пока из того, что видно - лапка датчика трима сломана. (Вижу, что ставят 3д печатные, готов напечатать бесплатно запасную тому, кто даст свою лапку для отрисовки модели) И потеряна лапка фиксатора наклона мотора. Визуально кажется, что гребной вал с биением, хотя когда заводили редуктор без посторонних шумов работал. Возможно пока не криминально. Наверное надо крыльчатку охлаждения махнуть. Ну и в целом обслужить перед сезоном. В общем пока осваиваемся.
Есть возможность в СПб взять диагностический кабель в аренду под залог где-нибудь?