13.03.2023 К сожалению, последние события в мире и России оказали более сильное влияние на нас, чем мы предполагали. Несмотря на издержки, которые мы несли последние годы вследствие повышения расходов на рекламу, разработку программного обеспечения и поддержание системы, мы не поднимали минимальную комиссию и стремились удержать ее на одном уровне все это время.
Для улучшения качества предоставляемых услуг, большего потока бронирующих гостей и улучшения сервиса мы поднимаем минимальную комиссию на 2%, с 18% до 20% для объектов, подключенных к менеджерам каналов или включивших автоподтверждение бронирований.
20% комиссия - это максимальный размер на сегодняшний день среди всех агрегаторов бронирований.
Больше выделить сервис от аналогичных нечем, поэтому ставь цену за аренду выше - за все платит гость, который готов переплачивать.
Гость получает автоматические сообщения при бронировании как-бы от имени владельца:
Евгений, ждем Вас! Ваши даты свободны. Цена рассчитана верно. Для бронирования, пожалуйста, внесите оплату. При заселении вы оплачиваете оставшуюся часть. Бронирование возможно только через сайт или приложение ТВИЛ. Без оплаты бронирование не производим. Для внесения оплаты нажмите кнопку "Забронировать" на этой странице. После оплаты вам на почту придет ваучер на заселение.
Если гость не оплатит - получит уведомление:
Евгений, Вы не внесли оплату за бронирование. К сожалению, без оплаты мы не сможем закрепить за Вами бронирование. Если Вы еще хотите забронировать жилье, забронируйте повторно. Бронирование возможно только через сайт или приложение. По телефону бронирование не производим.
Помощь - Внешняя ссылка
К сожалению, последние события в мире и России оказали более сильное влияние на нас, чем мы предполагали. Несмотря на издержки, которые мы несли последние годы вследствие повышения расходов на рекламу, разработку программного обеспечения и поддержание системы, мы не поднимали минимальную комиссию и стремились удержать ее на одном уровне все это время.
Для улучшения качества предоставляемых услуг, большего потока бронирующих гостей и улучшения сервиса мы поднимаем минимальную комиссию на 2%, с 18% до 20% для объектов, подключенных к менеджерам каналов или включивших автоподтверждение бронирований.
Для объектов с ручным подтверждением бронирований комиссия также увеличивается на 2%, с 25% до 27%.
Эти изменения коснутся всех заявок на бронирования, которые будут созданы начиная с 00 часов 00 минут 01.10.2022 по московскому времени. Для заявок, созданных ранее, комиссия останется прежней.
Для улучшения качества предоставляемых услуг, большего потока бронирующих гостей и улучшения сервиса мы поднимаем минимальную комиссию на 2%, с 18% до 20% для объектов, подключенных к менеджерам каналов или включивших автоподтверждение бронирований.
Для объектов с ручным подтверждением бронирований комиссия также увеличивается на 2%, с 25% до 27%.
Эти изменения коснутся всех заявок на бронирования, которые будут созданы начиная с 00 часов 00 минут 01.10.2022 по московскому времени. Для заявок, созданных ранее, комиссия останется прежней.