марс 700
Модератор: Valery
Правила форума
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатация.
Гость видит 1е сообщение
Обсуждение конкретных моделей - ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатация.
Гость видит 1е сообщение
-
monax
- Салага

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21.04.2013 02:59
- Из: Россия
марс 700
Купил Марс 700 в плохом состоянии без подушек (го) ,новые скоро придут -как ставит не знаю , какие подводные камни могут ожидать тоже не знаю , если кто есть в Калининграде знающий данную проблему буду рад познакомится, так же интересуют чертежи домкратов для поднятия его на прицеп
Марс700
-
Savage
- ВодкоМоторник

- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 19.05.2010 02:02
Re: марс 700
Как ещё корректнее надо вопросы ставить?С поклонами
Какая в ответ грубость?Каков вопрос,таков и ответ.
Если я спрашиваю например.Люди,купил Квиксильвер такой то,такой,то-то сломано,как отремонтировать.
Мне ответят?Или подъёбывать начнут,а что такое Квиксильвер и т.д...
Марс 700,он и в Африке Марс 700,если не знаешь,что это такое,воспользуйся поиском,за умного сойдёшь.
Я не в укор Илье,это просто нормальная интернетовская практика.Я понимаю,нам проще спросить,чем самому,что-то узнать.Но это же так просто.В чём ответная грубость?Я её не вижу.
А вопрос более чем корректно задан.Не понимаю,что ещё надо написать.Я лично всё понял,но помочь не могу,потому,что сам не в курсе вопроса.
Хотя могу посмотреть как у наших спасателей баллоны закреплены,правда на чуть меньшей СВПшке...
Интернет вообще не подразумевает никаких расшаркиваний.Вопрос-ответ.
Но на такие ответы\вопросами мы скоро людей терять начнём.Я почему на этом форуме сижу,потому,что люди корректные и отвечают нормально.А будем так себя вести в помойку превратимся,как у многих других.Очень не хочется видеть такое отношение.Надо себя прежде всего уважать.
Какая в ответ грубость?Каков вопрос,таков и ответ.
Если я спрашиваю например.Люди,купил Квиксильвер такой то,такой,то-то сломано,как отремонтировать.
Мне ответят?Или подъёбывать начнут,а что такое Квиксильвер и т.д...
Марс 700,он и в Африке Марс 700,если не знаешь,что это такое,воспользуйся поиском,за умного сойдёшь.
Я не в укор Илье,это просто нормальная интернетовская практика.Я понимаю,нам проще спросить,чем самому,что-то узнать.Но это же так просто.В чём ответная грубость?Я её не вижу.
А вопрос более чем корректно задан.Не понимаю,что ещё надо написать.Я лично всё понял,но помочь не могу,потому,что сам не в курсе вопроса.
Хотя могу посмотреть как у наших спасателей баллоны закреплены,правда на чуть меньшей СВПшке...
Интернет вообще не подразумевает никаких расшаркиваний.Вопрос-ответ.
Но на такие ответы\вопросами мы скоро людей терять начнём.Я почему на этом форуме сижу,потому,что люди корректные и отвечают нормально.А будем так себя вести в помойку превратимся,как у многих других.Очень не хочется видеть такое отношение.Надо себя прежде всего уважать.
"хорошие" люди не тонут...
-
Дымов
- Капитан

- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 17.01.2013 11:51
-
Sergkap
Re: марс 700
Марс поднимается на 2-х на обычных реечных ручных домкратах (никаких чертежей не надо - продаются почти везде, единственное внизу приварить больший упор для устойчивости - большая квадратная пластина) между которыми устанавливается швелерная балка цепляемая за корпус (между рубкой-кабиной и двигателем) болтами.
Скеги вставляются в ликпазы, имеющиеся на днище. На самих скегах уплотнения для встаки в ликпазы имеются. Перед вставкой эти уплотнения удобнее смазать машинным маслом - легче влезет. По паре ликпазов на каждый борт. Носовая и кормовая завесы - на поперечные ликпазы. Задняя юбка имеет 2 положения - лето (вода) и зима (снег,лёд). Летнее положение - смещение к корме (большая площадь подушки - меньшее давление на воду и меньшая каверна - выдуваемая в воде "яма"), зимнее - вперёд. Соответственно - сзади по паре поперечных ликпазов.
Наиболее слабые места - истирание или разрывы ГО (гибкого ограждения) и разрушение трансмиссии (ролики, крестовины, подшипники редукторов наддува, ремни). Если стоит движок Штайер - крайне ненадёжный и трудно найти запчасти. Завод от этих движков отказался - очень много нареканий.
ГО двух видов - зимнее (усиленное полиуретаном) и летнее (более гибкое, с реданами). Материал ГО - финский виниплан ("Арктика"), но сейчас стали применять новую более крепкую ткань бельгийского производства - Orka - tex.
Аппарат требует постоянного внимания и непрерывного обслуживания.
Скеги вставляются в ликпазы, имеющиеся на днище. На самих скегах уплотнения для встаки в ликпазы имеются. Перед вставкой эти уплотнения удобнее смазать машинным маслом - легче влезет. По паре ликпазов на каждый борт. Носовая и кормовая завесы - на поперечные ликпазы. Задняя юбка имеет 2 положения - лето (вода) и зима (снег,лёд). Летнее положение - смещение к корме (большая площадь подушки - меньшее давление на воду и меньшая каверна - выдуваемая в воде "яма"), зимнее - вперёд. Соответственно - сзади по паре поперечных ликпазов.
Наиболее слабые места - истирание или разрывы ГО (гибкого ограждения) и разрушение трансмиссии (ролики, крестовины, подшипники редукторов наддува, ремни). Если стоит движок Штайер - крайне ненадёжный и трудно найти запчасти. Завод от этих движков отказался - очень много нареканий.
ГО двух видов - зимнее (усиленное полиуретаном) и летнее (более гибкое, с реданами). Материал ГО - финский виниплан ("Арктика"), но сейчас стали применять новую более крепкую ткань бельгийского производства - Orka - tex.
Аппарат требует постоянного внимания и непрерывного обслуживания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergkap 24.04.2013 07:01, всего редактировалось 1 раз.
-
Savage
- ВодкоМоторник

- Сообщения: 6483
- Зарегистрирован: 19.05.2010 02:02
-
Vovan123
- ВодкоМоторник

- Сообщения: 2888
- Зарегистрирован: 11.09.2011 09:01
- Награды: 1
Re: марс 700
Вань! Мы думаем об одном и том же человеке? Очень "Слог" знакомый ->|
-
Дымов
- Капитан

- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 17.01.2013 11:51
-
BaltMor
- ВодкоМоторник

- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 19.05.2011 10:20
- Награды: 6
- Из: Калининград-Берлин
Re: марс 700
Сергей? Капитан? Погранвойска КГБ СССР? Сортавальский погранотряд?
Я ничего лишнего не взболтнул?
Я ничего лишнего не взболтнул?
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
"Помни войну!" С.О. Макаров
-
monax
- Салага

- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21.04.2013 02:59
- Из: Россия
Re: марс 700
Sergkap движки у нас газоновские 5601 которые проблемные (тот завод вроде згорел который под них строили ) найти бы умного человека в Калининграде который бы нам помог внедрить на второй марс два движка с мотоцикла Хонда 1000куб, а почему много проблем с ними , просто если любую машину не щадить то ее на долго не хватит -с марсами это так же или это конструктивные болезни ??
Марс700
-
BaltMor
- ВодкоМоторник

- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 19.05.2011 10:20
- Награды: 6
- Из: Калининград-Берлин
Re: марс 700
Monax, уж не знаю, что тебе посоветовать, но, в мою буйную молодость, был в Балтийске дивизион кораблей на воздушной подушке. На сегодняшний день от него остались ножки да рожки...но люди то остались...пошукай среди друзей-знакомых, околовоенных, может кто на кого и выведет, посоветует.
"Кулибиных" на Руси всегда хватало!
"Кулибиных" на Руси всегда хватало!
Finnmaster 6800 WA Cabin, Volvo-Penta 4,3 GXI-FF, колонка DP-SM;
"Помни войну!" С.О. Макаров
"Помни войну!" С.О. Макаров


