ansuome, Менялась крыльчатка, пластина под ней, шпонка (такой РК купили). Крышка помпы из нержавейки, толстая, надежная, выработки на ней практически нет.
Единственное место - это место где входит вал, там зазор 1мм+- видно крыльчатку.
Старая шпонка была немного подразбита, установили новую из набора, встала четко, на валу посадка шпонки не разбита. Крыльчатку одела на шпонку правильно, вчера разбирал - не провернуло все как собрали так и разобрали.
Полости выхлопа - в ноге - чистые, от полости помпы - отгорожены - резиновой вставкой, она не дает никаких признаков что там давило выхлоп.
Контролька берется с низу выпускного коллектора и всегда брызгает. На месте на 3000 поливает знатно, что контролька что из полости термостата (там есть дренажное).
Вчера проверил клапан давления воды аварийный, он в норме, пружинку ему под-растянул, результата нет.
Пробовал в катер нагрузить 80 кг+ результата нет, осадки нет такой чтоб мотор глубже в воду ушел.
Струя с верху через термостат (через дренажное отверстие, которое мы расширили при преджних пробах ремонта). Снизу струя контролько, это на 2500-3000 об мин на нейтрали.
Крышка помпы
Новая крыльчатка
Свой термометр, установлен в полости термостата, дисплей на панели.