Suzuki DF70 - перегрев при определенных условиях

Обсуждение, эксплуатация, сервис и ремонт лодочных моторов Suzuki. Двухтактных (two stroke) и четырехтактных (four stroke) производства Suzuki Marine.

Модератор: Valery

Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Аватара пользователя
geser
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.06.2019 07:42
Из: Самара

Suzuki DF70, греется

Сообщение geser »

Сегодня поменял помпу в сборе, всё заработало! :D Оказывается запилы критичны, особенно на больших оборотах. Я так понял, когда мотор внизу прижат набегающий поток справляется, но стоит угол убрать и уже не продавливает помпа... как-то так. Но теперь обнаружился люфт торсионного вала :( надо делать

Теги:
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22346
Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Suzuki DF70, греется

Сообщение Valery »

Покажи состояние корпуса помпы и крыльчатки. :icon_photo:

Про люфт спецы сказали?
Куда люфтит?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
geser
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.06.2019 07:42
Из: Самара

Suzuki DF70 греется в приподнятом состоянии

Сообщение geser »

Крыльчатка родная загнута, поменяна, но эти запилы с новой крыльчаткой отказались работать.
Аватара пользователя
Valery
Без группы
Без группы
Сообщения: 22346
Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
Награды: 5
Из: Тридевятое царство

Suzuki DF70 греется в приподнятом состоянии

Сообщение Valery »

По высоте новая крыльчатка такая же?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Аватара пользователя
9ctrnjh
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.06.2019 06:58

Suzuki DF70 греется в приподнятом состоянии

Сообщение 9ctrnjh »

Проблема решена : крышка помпы немного выгнулась, поправили и все ок.
Аватара пользователя
Макс23
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.02.2013 04:20

Suzuki DF70 греется в приподнятом состоянии

Сообщение Макс23 »

На 50-е 2001 года такое было. Сначала заменили крыльчатку, старая осыпалась. И началось...) Постоянные перегревы. Полная разборка системы охлаждения и промывка от остатков. У вас возможно просто грязь/песок забила охлаждение. Проблемнее всего, когда песок в рубашках цилиндров скапливается. Но он на кол-во воды из контрольки не влияет особо. Ищите, что по трубкам шарахается
Аватара пользователя
Volganin-2
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.07.2024 10:07

Хобби, инструмент, ремонт SUZUKI DF70 перегрев, при определенных условиях.

Сообщение Volganin-2 »

Добрый день. Мотором SUZUKI DF70 2008 г.в. владеем уже 7 лет.
Последние 2 года он перегревается, срабатывает защита от перегрева и обрезаются обороты. При поднятии трима, или даже на ходу при выводе на глиссер.


Что делали:
1. Установили термометр, видим фактическую температуру, в районе блока (заглушка на термостате).
2. Заменили термостат на не оригинал на 50 градусов (родной 60).
3. Заменили ремкомплект помпы на новый вчера. (крыльчатка тугая была но вся целая, видел у других вообще в лохмотья и работало...).
4. Естественно промывали мотор (рубашка охлаждения), мыли и с химией с насосной станцией
5. Снимали сетки на ноге - чисто без трещин, вставлены правильно.

Результат ноль.

Сняли термостат (крышку назад поставили) - сняли трубку с него, на месте - газуем - струя огонь, контролька на 2 метра ссыт, из корпуса термостата - струя 1,5см на 1 метр поливает, температура 35-36 градусов на любых оборотах до 3000 (дальше отсечка на нейтрали).

Тоже действие при движении на 3000 катер не встает на глиссер (если газануть до 4.000-5.000 без проблем встает разгод до 55км\час), струя воды такая же, как только - катер выходит на глиссер (нога мотора встает по уровень плиты) - ВОДЫ из контрольки и ИЗ КОРПУСА ТЕРМОСТАТА НЕТ! т.е. протока воды нет, хоть на 3000 хоть на 5000 тысячах.

Мотор как висел на транце так и висит, катер тот же что и 5 лет назад. Ранее - при опущенном в низ тримме на любых оборотах можно было ходить хоть часами, но при любом поднятии трима (задирани носа), даже на децл - сразу перегрев.

Делаю выводы, рубашка не загрязнена, проток жидкости есть, помма качает как должна, термостат если установлен и есть проток - успевает управлять температурой. Вся проблема в том что помпа обсыхает при скорости глиссирования. В мыслях что помпа сосет воздух вместо воды на скорости, или выхлоп или магия блин.


Проблема мучает уже 2 года никак не можем найти где. Помогайте товарищи!!!!!
Все что надо разберу, сфоткаю.
Аватара пользователя
ansuome
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11.04.2019 03:31
Из: Санкт-Петербург

SUZUKI DF70 перегрев, при определенных условиях.

Сообщение ansuome »

Меняли только крыльчатку или корпус помпы и плиту под помпой, в каком состоянии шпонка помпы? Похоже на износ плиты или стакана помпы. Пока лодка не вышла на глисс или двигатель не поднят тримом, помпа находится ниже уровня воды и качает воду. Когда двигатель выходит из воды - идёт подсос воздуха.
А выхлоп через контрольку или снятый термостат не идёт? Может на оборотах выхлоп передавливает?
Аватара пользователя
Volganin-2
Пассажир
Пассажир
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.07.2024 10:07

Suzuki DF70 - перегрев при определенных условиях

Сообщение Volganin-2 »

ansuome, Менялась крыльчатка, пластина под ней, шпонка (такой РК купили). Крышка помпы из нержавейки, толстая, надежная, выработки на ней практически нет.
Единственное место - это место где входит вал, там зазор 1мм+- видно крыльчатку.
Старая шпонка была немного подразбита, установили новую из набора, встала четко, на валу посадка шпонки не разбита. Крыльчатку одела на шпонку правильно, вчера разбирал - не провернуло все как собрали так и разобрали.
Полости выхлопа - в ноге - чистые, от полости помпы - отгорожены - резиновой вставкой, она не дает никаких признаков что там давило выхлоп.

Контролька берется с низу выпускного коллектора и всегда брызгает. На месте на 3000 поливает знатно, что контролька что из полости термостата (там есть дренажное).

Вчера проверил клапан давления воды аварийный, он в норме, пружинку ему под-растянул, результата нет.

Пробовал в катер нагрузить 80 кг+ результата нет, осадки нет такой чтоб мотор глубже в воду ушел.
Струя с верху через термостат (через дренажное отверстие, которое мы расширили при преджних пробах ремонта). Снизу струя контролько, это на 2500-3000 об мин на нейтрали.
Крышка помпы
Новая крыльчатка
Свой термометр, установлен в полости термостата, дисплей на панели.
Аватара пользователя
ansuome
Рулевой
Рулевой
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 11.04.2019 03:31
Из: Санкт-Петербург

Suzuki DF70 - перегрев при определенных условиях

Сообщение ansuome »

Фото крыльчатки вид сверху? такое ощущение что лопасти не в ту сторону завернуты.