Подключение Suzuki dt150
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Салага
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30.03.2018 06:35
- Из: Саратов
Подключение Suzuki dt150
Вечер добрый, есть мотор suzuki dt150,без кабеля, может есть у кого электрическая схема от него или подобных? Нужна распиновка круглого и прямоугольного разъема.
-
- Без группы
- Сообщения: 22346
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Подключение Suzuki dt150
Все по цветам соединяется, если это про мотор и д/у.
Не совсем понятно - к чему подключать собираешься.
Не совсем понятно - к чему подключать собираешься.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Салага
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30.03.2018 06:35
- Из: Саратов
Подключение Suzuki dt150
На машинке нет замка зажигания, троса и Трим только, их подключил, пытаюсь найти провода, которые отвечают за зажигания, их выведу на отдельную панель
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
На круглом 7 проводов,
Черно желтый - Сигнал на тахометр
Серый- постоянное плюс (можно через выключатель на подсветку)
Черный - минус
Бело-голубой-
Синий-
Желто-зеленый-
Бело-красный-
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Если есть у кого фишка на моторе старого образца, можете посмотреть, какие провода в машинке
Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
На круглом 7 проводов,
Черно желтый - Сигнал на тахометр
Серый- постоянное плюс (можно через выключатель на подсветку)
Черный - минус
Бело-голубой-
Синий-
Желто-зеленый-
Бело-красный-
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Если есть у кого фишка на моторе старого образца, можете посмотреть, какие провода в машинке
-
- Рулевой
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11.04.2019 03:31
- Из: Санкт-Петербург
Подключение Suzuki dt150
Pirania1989,
Привет. Я так понимаю у Вас мотор без обогатителя(подсоса-CHOKE) топливной смеси. Цвета проводов могут отличаться немного, но я постараюсь объяснить куда они идут в моторе.
Замок зажигания имеет 4 комбинации положений:
1- OFF (выключено)
2- ON (зажигание ВКЛ)
3- Start (Стартер)
4- CHOKE ( при нажатии на ключ, идет обогащение топливной смеси для облегчения запуска на холодную)
При положении №1-OFF: замок зажигания замыкает два провода, выходящих из двигателя: Черный(масса) и Сине-красный(идет на блок управления CDI). Параллельно этой паре проводов ставится чека безопасности, т.е. при вытащенной чеке эти два провода замкнуты, при вставленной – разомкнуты.
При положении №2-ON: Провода Черный(масса) и Сине-красный(идет на блок управления CDI) разомкнуты. Провода бело-красный (плюс 12В) и Серый (идет на главное реле) замкнуты.
При положении №3-Start: Провода Черный(масса) и Сине-красный(идет на блок управления CDI) разомкнуты. Провода бело-красный (плюс 12В) и Серый (идет на главное реле) замкнуты, дополнительно Желто зеленый провод (идет на стартер) замыкается на бело-красный (плюс 12В).
При положении №4-CHOKE(думаю у Вас его нет) – замыкается Провода бело-красный (плюс 12В) и оранжевый (идет на обогатитель)
Провод сине-белый (идет с IngineControlUnit) подключается на зуммер перегрева и давления масла. Второй контакт зуммера подключается на бело-красный (плюс 12В).
Желтый провод – сигнал тахометра
Привет. Я так понимаю у Вас мотор без обогатителя(подсоса-CHOKE) топливной смеси. Цвета проводов могут отличаться немного, но я постараюсь объяснить куда они идут в моторе.
Замок зажигания имеет 4 комбинации положений:
1- OFF (выключено)
2- ON (зажигание ВКЛ)
3- Start (Стартер)
4- CHOKE ( при нажатии на ключ, идет обогащение топливной смеси для облегчения запуска на холодную)
При положении №1-OFF: замок зажигания замыкает два провода, выходящих из двигателя: Черный(масса) и Сине-красный(идет на блок управления CDI). Параллельно этой паре проводов ставится чека безопасности, т.е. при вытащенной чеке эти два провода замкнуты, при вставленной – разомкнуты.
При положении №2-ON: Провода Черный(масса) и Сине-красный(идет на блок управления CDI) разомкнуты. Провода бело-красный (плюс 12В) и Серый (идет на главное реле) замкнуты.
При положении №3-Start: Провода Черный(масса) и Сине-красный(идет на блок управления CDI) разомкнуты. Провода бело-красный (плюс 12В) и Серый (идет на главное реле) замкнуты, дополнительно Желто зеленый провод (идет на стартер) замыкается на бело-красный (плюс 12В).
При положении №4-CHOKE(думаю у Вас его нет) – замыкается Провода бело-красный (плюс 12В) и оранжевый (идет на обогатитель)
Провод сине-белый (идет с IngineControlUnit) подключается на зуммер перегрева и давления масла. Второй контакт зуммера подключается на бело-красный (плюс 12В).
Желтый провод – сигнал тахометра