Всем доброго времени суток.
Имеется комплект казанка 5м и мотор Suzuki DT 30(2007года выпуска), купил первый комплект из металла, до этого был малый комплект 320 лодка и мотор 5ка, опыта нет…
За сезон поставил винт 10 шага(1/4х10), до этого стоял 13 шага(1/4х13), но совсем ушатанный и точенный не однократно, ни о каком глиссере речи и быть не могло, покупал в другой области, покупалось до сезона, на воде проверить не догадался, как говорится, после драки, кулаками не машут;)
Пытаюсь разобраться с тем что сейчас имею.
На лодке выносной транец, родной, на нем закреплен электроподъемник от seapro, т.е мотор расположен очень далеко от лодки, на воде практически нереально дотянуться до мотора, даже те же камыши снять.
Было произведено ТО(уже мотор повидал свое, много моточасов по Ангаре), замена поршней, колец, Шатунов, замена масла в редукторе, обкатка мотора, замена винта, как писал выше, замена свечей, шприцевание и т.д.
После всех выше перечисленных действий, само собой экспериментировал с углом атаки и тд, добиться скорости более чем 15км/ч не удалось, а средней скорости 10-12, при загрузке 300кг+-…
Мотор на воде, практически затоплен, думаю, что из-за расположения и длины лодки, практически вся нога в воде…
Сейчас был снят подъемник и установлен для теста на родной транец и чуть поднят(на 2-3см). относительно гравитационной плиты, все можно сказать идеально, но задняя часть все равно больше тонет, чем нос, даже если все(200-300кг, в зависимости от количества человек 2-3), находятся на Носовой части.
Вопрос, как сбалансировать вес на лодке, равномерно-в планах перенести бак в середину лодки ближе к Носовой части, под пол, ну и соответственно сидеть спереди лодки, только я не понимаю, как владельцы таких лодок делают диван возле багажника, садят туда людей и все хорошо, по загруженности и скорости?! Что я не понимаю?! Буду благодарен любому совету.
Так же интересен вопрос по расположению мотора на транце…