Всем доброго времени суток.
Имеется комплект казанка 5м и мотор Suzuki DT 30(2007года выпуска), купил первый комплект из металла, до этого был малый комплект 320 лодка и мотор 5ка, опыта нет…
За сезон поставил винт 10 шага(1/4х10), до этого стоял 13 шага(1/4х13), но совсем ушатанный и точенный не однократно, ни о каком глиссере речи и быть не могло, покупал в другой области, покупалось до сезона, на воде проверить не догадался, как говорится, после драки, кулаками не машут;)
Пытаюсь разобраться с тем что сейчас имею.
На лодке выносной транец, родной, на нем закреплен электроподъемник от seapro, т.е мотор расположен очень далеко от лодки, на воде практически нереально дотянуться до мотора, даже те же камыши снять.
Было произведено ТО(уже мотор повидал свое, много моточасов по Ангаре), замена поршней, колец, Шатунов, замена масла в редукторе, обкатка мотора, замена винта, как писал выше, замена свечей, шприцевание и т.д.
После всех выше перечисленных действий, само собой экспериментировал с углом атаки и тд, добиться скорости более чем 15км/ч не удалось, а средней скорости 10-12, при загрузке 300кг+-…
Мотор на воде, практически затоплен, думаю, что из-за расположения и длины лодки, практически вся нога в воде…
Сейчас был снят подъемник и установлен для теста на родной транец и чуть поднят(на 2-3см). относительно гравитационной плиты, все можно сказать идеально, но задняя часть все равно больше тонет, чем нос, даже если все(200-300кг, в зависимости от количества человек 2-3), находятся на Носовой части.
Вопрос, как сбалансировать вес на лодке, равномерно-в планах перенести бак в середину лодки ближе к Носовой части, под пол, ну и соответственно сидеть спереди лодки, только я не понимаю, как владельцы таких лодок делают диван возле багажника, садят туда людей и все хорошо, по загруженности и скорости?! Что я не понимаю?! Буду благодарен любому совету.
Так же интересен вопрос по расположению мотора на транце…
в планах менять транцевую доску, поднимать ее, после пробных тестов на воде, пока еще это возможно.
Пока не разобрался, как добавить фото, думаю в след. Сообщении добавлю
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Вот так:
Казанка 5м + Suzuki DT 30
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
- Пассажир
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15.10.2023 01:12
- Из: Чита
-
- Без группы
- Сообщения: 22346
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Казанка 5м + Suzuki DT 30
15 км/ч как то совcем мало.
Обороты какие?
Состояние винта?
То, что корма с мотором тонет - это штатно.
Обороты какие?
Состояние винта?
То, что корма с мотором тонет - это штатно.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Пассажир
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15.10.2023 01:12
- Из: Чита
Казанка 5м + Suzuki DT 30
При чем 15 км/ч это когда я 1 на лодке, когда 2-3 человека, совсем 10-12 скорость.
Оборотов на установлении тахометре 2500-2700, максимально.
Винт поставил новый 10шага, 3х лопастной, на этой неделе придет еще 13 шага, тоже трехлопастной, буду пробовать, пока погода позволяет.
Возил в разные сервисные, все говорят, что с мотором все в порядке, должен метелить добротно, еще что Сузуки оборотистый, и должен тащить удачнее чем другие аналоги 30ки…
Просто меня удивляет одно, как на ней предыдущий владелец плавал, да еще и по ангаре, там же течение сильное и тд.
Можно ли оставлять электротриммер от seapro, и добиться с ним нормальной скорости…
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Valery, в тестовой ванне, в обоих сервисных 5500 оборотов выдает спокойно
Оборотов на установлении тахометре 2500-2700, максимально.
Винт поставил новый 10шага, 3х лопастной, на этой неделе придет еще 13 шага, тоже трехлопастной, буду пробовать, пока погода позволяет.
Возил в разные сервисные, все говорят, что с мотором все в порядке, должен метелить добротно, еще что Сузуки оборотистый, и должен тащить удачнее чем другие аналоги 30ки…
Просто меня удивляет одно, как на ней предыдущий владелец плавал, да еще и по ангаре, там же течение сильное и тд.
Можно ли оставлять электротриммер от seapro, и добиться с ним нормальной скорости…
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Valery, в тестовой ванне, в обоих сервисных 5500 оборотов выдает спокойно
-
- Без группы
- Сообщения: 22346
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Казанка 5м + Suzuki DT 30
С 13м шагом у тебя обороты должны ещё упасть.
2700 это половина требуемого.
Газ у тебя полностью нажимается (именно на моторе) - проверь!
2700 это половина требуемого.
Газ у тебя полностью нажимается (именно на моторе) - проверь!
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Рулевой
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 11.04.2019 03:31
- Из: Санкт-Петербург
Казанка 5м + Suzuki DT 30
hulkulya, в тестовой ванне с винтом крутили или без? Если с винтом, то смотрите у себя дистанцию - скорее всего не до конца дроссель открывает. 5 - 5,5 тыс мотор должен раскручивать обороты.
-
- Пассажир
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15.10.2023 01:12
- Из: Чита
Казанка 5м + Suzuki DT 30
Сегодня был на воде, протестировал новый винт 13 шага + как и говорил, убрал электротриммер, повесил мотор на родной транец, чуть-чуть его приподняв на 2,5-3 см, за счет обычного бруска.
Поиграв с углом атаки. Равномерно распределив вес, 1 человек на носу, 1 на корме, добились 30 км/ч…
Думаю теперь, как правильно распределить, а точнее отгрузить нос, пока не сделал дистанцию(понимаю, почему у прошлого владельца была установлена дистанция, но так и не сделан был стартер…)
Может есть какие то советы по правильному распределению веса на лодке, расположению пассажиров и тд(кроме переноса баков бензина ближе к носу и переноса шмурдяка) или возможно есть на каждой лодке свои «лайфхаки»?!?
К сожалению тахометр не подключал, замерить обороты, но по ощущениям, снял колпак на воде, все 5000+-
ansuome, в ванне с винтом тестили. Сейчас на румпеле, отключил дистанцию. Понимаю что 5000-5500 должно быть
Valery, Газ нажимается полностью, у него всего 3 положения у моего мотора, нейтралка, газ и полный газ, все работает как надо. Сейчас на румпеле, без дистанции.
Поиграв с углом атаки. Равномерно распределив вес, 1 человек на носу, 1 на корме, добились 30 км/ч…
Думаю теперь, как правильно распределить, а точнее отгрузить нос, пока не сделал дистанцию(понимаю, почему у прошлого владельца была установлена дистанция, но так и не сделан был стартер…)
Может есть какие то советы по правильному распределению веса на лодке, расположению пассажиров и тд(кроме переноса баков бензина ближе к носу и переноса шмурдяка) или возможно есть на каждой лодке свои «лайфхаки»?!?
К сожалению тахометр не подключал, замерить обороты, но по ощущениям, снял колпак на воде, все 5000+-
ansuome, в ванне с винтом тестили. Сейчас на румпеле, отключил дистанцию. Понимаю что 5000-5500 должно быть
Valery, Газ нажимается полностью, у него всего 3 положения у моего мотора, нейтралка, газ и полный газ, все работает как надо. Сейчас на румпеле, без дистанции.
-
- Без группы
- Сообщения: 22346
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Казанка 5м + Suzuki DT 30
Открытие заслонок регулируется длиной тяг, а не положением ручки.
Смотри на заслонки при положении ручки "полный вперёд" - полностью ли они открыты.
Смотри на заслонки при положении ручки "полный вперёд" - полностью ли они открыты.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
- Пассажир
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15.10.2023 01:12
- Из: Чита
Казанка 5м + Suzuki DT 30
Valery, здравствуйте. С заслонками все хорошо, проверяли;)
Читал множество форумов, статей, оказывается я не один такой с проблемой с мотором…
Некоторые(при подобных проблемах как у меня), отгружают нос мешком песка 30-40 кг., задирают выше и выше мотор, что АКП(антикавитационная плита), выше днища лодки на 1,5-2 см выше днища лодки(хотя и информации много, лодок много…)
По фоткам которые прикреплял выше, стоит ли попробовать поменять транцев доску, задрав ее еще выше, усилить и тд? По фото из интернета, у многих доски транца выше штатных(советских), причем в разы…
Читал множество форумов, статей, оказывается я не один такой с проблемой с мотором…
Некоторые(при подобных проблемах как у меня), отгружают нос мешком песка 30-40 кг., задирают выше и выше мотор, что АКП(антикавитационная плита), выше днища лодки на 1,5-2 см выше днища лодки(хотя и информации много, лодок много…)
По фоткам которые прикреплял выше, стоит ли попробовать поменять транцев доску, задрав ее еще выше, усилить и тд? По фото из интернета, у многих доски транца выше штатных(советских), причем в разы…
-
- Без группы
- Сообщения: 22346
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Казанка 5м + Suzuki DT 30
А длина ноги мотора какая?
Плита антикавитационная относительно линии киля как расположена?
Угол наклона у выносного транца есть?
Плита антикавитационная относительно линии киля как расположена?
Угол наклона у выносного транца есть?
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.