Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
Nerung
- Рулевой

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 29.10.2009 06:57
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Да, для человека, которому надо устранить конкретный дефект, оно, конечно, может и не подойти... А для тех, через чьи руки идёт потоком всякое старьё - оно самое то. К тому же общие принципы с годами не меняются. Даже конструктивные манеры, сложившиеся у конкретной фирмы, она старается резко не менять, чтобы её продукция была узнаваема.
-
max740
- Салага

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.04.2010 04:06
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Эх братец!!!! Вот спасибо, за мануал!!!! да с ним любой глюк починить можно... к стати как продвигается диагностика мотора? моё предположение про красный рычажок не подтвердилось? 
-
Valery
- Без группы

- Сообщения: 22389
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Красный рычажек (флажек) для других целей - сам уже не помню. Вниз кажется он должен смотреть
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
max740
- Салага

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.04.2010 04:06
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
а у человека все признаки богатой смеси.... бензин из диффузора летит в обратку и хлопки в карбюратор.... красный рычажок лъёт стартовую дозу бензина под клапана..... если он свёрнут то всё это и происходит вот примерно как описано...
-
wittebank
- Матрос

- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16.01.2010 09:00
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
У этого мотора скорее всего не одна проблемма, по топливу можно оставить на потом, сначала искра. Зажигание имеет 2 независимые системы для левой и правой стороны. Проверяем: кусок проволоки накручиваем на резьбу свечей и к болту на блоке. Колпаки на свечи и крутим стартер. Стропка должна стоять на месте. Если нет искры на одной стороне- неисправен один из 3х элементов. Датчик-генератор под маховиком или комутатор (мозги ) левой-правой.
-
TMan
- Юнга

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04.05.2010 06:08
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Блин, вот ведь заработался, последнего сообщения не видел в теме...
В общем, развитие темы (но явно не финал):
1) Электриком (инженером, не авто) была выявлена несправная катушка зажигания. Нашел новую (по 2 шт они идут), поставил. Результат тот же.
2) По файлику, который вроде здесь на сайте был с электриком мерили напряжения, сопротивления и т.п. Все в норме. Было подозрение на стоп-цепь (stop-circuit) - дык вроде не оно.
3) Пришел наконец то (10 дней из ЮСЫ это круто - то ли почта у нас стала работать, то ли самолеты быстрее летать начали) новый модуль зажигания - power pack.
Поставил его. с 1 раза завелся, сразу другой звук, явно все цилиндры работают. минут 20 он поработал. Потом прокатился - едет. Потом при подходе к базе - сбросил обороты - он заглох и больше не заводился вообще.
Что происходит, ?** его знает...
Версии:
1) Стоп-цепь. При работе на новом пауэр паке - оно глохнуть никак не хотело. ключ вынимаешь из машинки - а он продолжает работать.
Лечилось просто - согласно инструкциям в файле у буржуев - замкнуть стоп-цепь у пауэр пака на массу - 1 провод из разъема, желто-черный. Буржуи в мануале предлагают проверять замок зажигания и цепи, которые к ним идут, в случае таких проблем.
Однако ж - без нагрузки и без движения - он потом с полпинка заводился...И обороты я ему разные давал и с подсосом работал и просто на холостых. раза 3-4 такую процедуру проделывал - заводился без проблем. А после поездки - все, как отрезало.
2) Тахометр. Этот гад как не работал, так и не работает.
Может ли он убить новые мозги - вот вопрос.
В общем, дело сильно не сдвинулось...
Буду признателен за Ваши версии и советы.
В общем, развитие темы (но явно не финал):
1) Электриком (инженером, не авто) была выявлена несправная катушка зажигания. Нашел новую (по 2 шт они идут), поставил. Результат тот же.
2) По файлику, который вроде здесь на сайте был с электриком мерили напряжения, сопротивления и т.п. Все в норме. Было подозрение на стоп-цепь (stop-circuit) - дык вроде не оно.
3) Пришел наконец то (10 дней из ЮСЫ это круто - то ли почта у нас стала работать, то ли самолеты быстрее летать начали) новый модуль зажигания - power pack.
Поставил его. с 1 раза завелся, сразу другой звук, явно все цилиндры работают. минут 20 он поработал. Потом прокатился - едет. Потом при подходе к базе - сбросил обороты - он заглох и больше не заводился вообще.
Версии:
1) Стоп-цепь. При работе на новом пауэр паке - оно глохнуть никак не хотело. ключ вынимаешь из машинки - а он продолжает работать.
Лечилось просто - согласно инструкциям в файле у буржуев - замкнуть стоп-цепь у пауэр пака на массу - 1 провод из разъема, желто-черный. Буржуи в мануале предлагают проверять замок зажигания и цепи, которые к ним идут, в случае таких проблем.
Однако ж - без нагрузки и без движения - он потом с полпинка заводился...И обороты я ему разные давал и с подсосом работал и просто на холостых. раза 3-4 такую процедуру проделывал - заводился без проблем. А после поездки - все, как отрезало.
2) Тахометр. Этот гад как не работал, так и не работает.
Может ли он убить новые мозги - вот вопрос.
В общем, дело сильно не сдвинулось...
Буду признателен за Ваши версии и советы.
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.
-
Nerung
- Рулевой

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 29.10.2009 06:57
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Так... Констатируем - электронное зажигание было дохлое, теперь исправное. По поводу остановки при сбросе газа я не понял - это всегда так или случилось один раз, а потом нормально? Поскольку описание противоречивое: сначала "заглох и больше не заводился вообще", а потом "он потом с полпинка заводился... заводился без проблем". Где правда?
По поводу желто-чёрного провода. Действительно, если этот провод коротит на массу, то мотор не завести. Проверяется элементарно - прозвонить тестером этот провод на массу, и какое-то сопротивление он может показывать, но замыкания не должно быть, а при нажатии кнопки стопа должно замыкаться. А если замыкание есть при отпущенной кнопке, то надо искать его и устранять.
Насчёт тахометра. Если тахометр стоит такой, который меряет обороты по частоте импульсов, снимаемых с датчика зажигания, то естественно он должен быть к этому датчику подключён. И с этой цепью подключения могут быть такие же неприятности, как и с любой другой, в т.ч. и замыкание на массу. Естественно, искры при этом не будет. То же самое, если замыкание произошло не в цепи (т.е. в проводе), а в самом тахометре. Но это ни в коем случае не означает, что тахометр сжёг блок зажигания - нет, он просто мешает ему работать. Если его отключить (тем более он ничего не показывает) и при этом убрать и соединяющий их провод, то всё восстановится.
И ещё одна версия, почему мотор сдох при резком сбросе газа - возможно, перелив топлива и залило свечи. Проверяется тем, что при этом свечи мокрые, а искра есть.
По поводу желто-чёрного провода. Действительно, если этот провод коротит на массу, то мотор не завести. Проверяется элементарно - прозвонить тестером этот провод на массу, и какое-то сопротивление он может показывать, но замыкания не должно быть, а при нажатии кнопки стопа должно замыкаться. А если замыкание есть при отпущенной кнопке, то надо искать его и устранять.
Насчёт тахометра. Если тахометр стоит такой, который меряет обороты по частоте импульсов, снимаемых с датчика зажигания, то естественно он должен быть к этому датчику подключён. И с этой цепью подключения могут быть такие же неприятности, как и с любой другой, в т.ч. и замыкание на массу. Естественно, искры при этом не будет. То же самое, если замыкание произошло не в цепи (т.е. в проводе), а в самом тахометре. Но это ни в коем случае не означает, что тахометр сжёг блок зажигания - нет, он просто мешает ему работать. Если его отключить (тем более он ничего не показывает) и при этом убрать и соединяющий их провод, то всё восстановится.
И ещё одна версия, почему мотор сдох при резком сбросе газа - возможно, перелив топлива и залило свечи. Проверяется тем, что при этом свечи мокрые, а искра есть.
-
TMan
- Юнга

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04.05.2010 06:08
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Nerung, спасибо за оперативный ответ. 
Остановка (а точнее - заглох) - случилось 1 раз, после того, как двигатель поработал с нагрузкой, т.е. я поездил на нем минут 15.
Без нагрузки - также давал оборотов (рычажок минуты 3 держал, потом отпускал, он не глох, как не глох на холостых и при работе с подсосом.
Заводился он с полпинка - когда стоял (не ездил) и я его в состоянии
без нагрузки гонял (подсос, холостые, обороты). Я его проводом стоп-цепи глушил, т.е. желто-черный провод, который идет на ПП (пауэр пэк) разрезается, скручивается обратно чтоб цепь не была прервана, а когда надо было заглушить - раскручивается - и на массу. Так он глушился.
Естественно, что я ожидал, что при работе под нагрузкой и последующем сбросе оборотов (нейтраль) - он не заглохнет, т.к. был прогрет достаточно. Вот правда.
В дальнейшем - как пришел на базу - я пробовал заводить как со скрученным желто-черным проводом (то есть цепь - как и была изначально), так и с прерванным, т.е. разъединенным от цепи). Искра, кстати, в обоих случаях была, что меня несколько смущает, т.к. в случае неисправной цепи замка зажигания -у буржуев было написано, что если искры нет - разомкнуть провод и посмотреть, если будет искра, то искать проблему в цепи и замке зажигания.
Самое гадкое, что с отключенным тахометром - там 8 контактов в разъеме - я тоже пытался - безрезультатно.
Свечи - да, мокрые. Но ведь искра то есть, неужели дело в переливе?
Как его лечить?
Остановка (а точнее - заглох) - случилось 1 раз, после того, как двигатель поработал с нагрузкой, т.е. я поездил на нем минут 15.
Без нагрузки - также давал оборотов (рычажок минуты 3 держал, потом отпускал, он не глох, как не глох на холостых и при работе с подсосом.
Заводился он с полпинка - когда стоял (не ездил) и я его в состоянии
без нагрузки гонял (подсос, холостые, обороты). Я его проводом стоп-цепи глушил, т.е. желто-черный провод, который идет на ПП (пауэр пэк) разрезается, скручивается обратно чтоб цепь не была прервана, а когда надо было заглушить - раскручивается - и на массу. Так он глушился.
Естественно, что я ожидал, что при работе под нагрузкой и последующем сбросе оборотов (нейтраль) - он не заглохнет, т.к. был прогрет достаточно. Вот правда.
В дальнейшем - как пришел на базу - я пробовал заводить как со скрученным желто-черным проводом (то есть цепь - как и была изначально), так и с прерванным, т.е. разъединенным от цепи). Искра, кстати, в обоих случаях была, что меня несколько смущает, т.к. в случае неисправной цепи замка зажигания -у буржуев было написано, что если искры нет - разомкнуть провод и посмотреть, если будет искра, то искать проблему в цепи и замке зажигания.
Самое гадкое, что с отключенным тахометром - там 8 контактов в разъеме - я тоже пытался - безрезультатно.
Свечи - да, мокрые. Но ведь искра то есть, неужели дело в переливе?
Как его лечить?
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.
-
max740
- Салага

- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.04.2010 04:06
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
За перелив отвечает красный рычажок на карбюраторах..... смотреть должен в низ...
-
Nerung
- Рулевой

- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 29.10.2009 06:57
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Ну я ж говорю - я больше по электронике, а по бензину тут покруче есть...
Значит, если я правильно понял, то с тех пор, когда он сдох по резкому сбросу газа, после этого ещё раз завести его не удалось ни разу? Даже не чихнул? И это при наличии нормальной искры? Странно... Тут простор для фантазии...
Насчёт цепи стопа (желто-черный) - её НЕ надо было разрывать для корочения на массу, вполне достаточно было коротить без разрыва, поскольку ни для чего другого она не служит, и при корочении на массу никому не мешает. И обычная кнопка стопа на румпеле, и замок зажигания в положении "стоп" делают то же самое без разрыва цепи.
По тахометру: если там 8 проводов, значит, он встроенный? Тогда вполне возможно, что сигнал для его работы берётся как-то по особому, надо читать его описание. Хотя всё равно, раз уж он подключантся к цепям зажигания, то и влиять на них он может... Для диагностики лучше его полностью отключить, в т.ч. и его кабель (дефект может быть в нём).
Значит, если я правильно понял, то с тех пор, когда он сдох по резкому сбросу газа, после этого ещё раз завести его не удалось ни разу? Даже не чихнул? И это при наличии нормальной искры? Странно... Тут простор для фантазии...
Насчёт цепи стопа (желто-черный) - её НЕ надо было разрывать для корочения на массу, вполне достаточно было коротить без разрыва, поскольку ни для чего другого она не служит, и при корочении на массу никому не мешает. И обычная кнопка стопа на румпеле, и замок зажигания в положении "стоп" делают то же самое без разрыва цепи.
По тахометру: если там 8 проводов, значит, он встроенный? Тогда вполне возможно, что сигнал для его работы берётся как-то по особому, надо читать его описание. Хотя всё равно, раз уж он подключантся к цепям зажигания, то и влиять на них он может... Для диагностики лучше его полностью отключить, в т.ч. и его кабель (дефект может быть в нём).
Последний раз редактировалось Nerung 08.06.2010 05:51, всего редактировалось 1 раз.


