Вот еще вопрос к спецам по карбюраторам и топливной системе - холостые держит без проблем. заводится без проблем. 1,5 минуты нормально едет без провалов и всего остального (газ наваливаем плавно до максимума) - потом троит-двоит, скорость резко снижается. Если в этом время поставить на малый вперед (когда начинается это троение-двоение) - не заглохнет и будет ехать. Если ручку не трогать - заглохнет. Далее, если после некоторого времени на малом газу (минут 5) - прибавить - в большинстве случаев ситуация повторяется т.е. разгон-троение-заглох, однако иногда захлебывался мотор и глох сразу. Глюк не зависит от температуры (как на холодном, так и на горячем), практически не зависит от времени работы двигателя, то есть происходит стаибльно.
Груша при этом всем - сильно сжимается и не принимает форму обратно.
Топливный тракт проверил весь. Все притянул, продул, бак промыл, фильтр проверил. Свечки заразы - черные, немного масляные. Были новые совсем еще недавно.
Где искать причину? Карбюраторы или бензонасосы?
Подозреваю бензонасосы, только что там может так глючить?
Спасибо. (тащ админ, как то странно моя опера отображает смайлики на форуме - я перед скобками - слово с-п-асибо написал). Хотя, и плюс - не вопрос. ;-)
Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Модератор: Valery
Правила форума
Гость видит 1е сообщение
Гость видит 1е сообщение
-
TMan
- Юнга

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04.05.2010 06:08
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Последний раз редактировалось TMan 29.06.2010 08:22, всего редактировалось 1 раз.
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.
-
Valery
- Без группы

- Сообщения: 22389
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Ключевое в этой цепочке кажись:
Спaсибо/неспасибо выражаем через +/-
У тебя что за бак? Если красный, ты случаем не забыл ли открутить винт для забора воздуха на крышке бака?Груша при этом всем - сильно сжимается и не принимает форму обратно.
Спaсибо/неспасибо выражаем через +/-
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
TMan
- Юнга

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04.05.2010 06:08
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Топливный тракт я весь проверил....дело не в нем...бак - стальной на 100л, лежит прямо на днище, трубку для забора воздуха я вообще отсоединял, чтобы был свободный подсос воздуха и в баке не образовывался вакуум...
Что касательно колобков - дык я ж просто слово написал - а форум его сразу переконвертил в смайлик +1.
Что касательно колобков - дык я ж просто слово написал - а форум его сразу переконвертил в смайлик +1.
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.
-
Valery
- Без группы

- Сообщения: 22389
- Зарегистрирован: 07.02.2005 10:00
- Награды: 5
- Из: Тридевятое царство
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Сжатая груша говорит о том, что мотор не моожет всосать топливо, т.е. затык где-то перед грушей. Такое может быть при закрытой пробке забора воздуха, если нет попробуй смени грушу. Груша должна быть в обычном своем состоянии.
По суше: велосипед, Соболь 4х4 самый западный и LR Defender 110.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
Отдохнул – отчитайся, лучшее слово – дело.
-
RU2FJ
- ВодкоМоторник

- Сообщения: 7697
- Зарегистрирован: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Из: Gvardejsk
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Когда нас с Саней Горлачем чуть не переехал финский паром, проблема была в груше. После того как мы чудом спаслись и постирали трусы, начали проверять в чём проблема, и выяснилось-что в груше.
А ведь ещё при выходе мотор периодически отказывался заводиться, не набирал обороты, и иногда глох. В очередной раз он заглох посреди морского канала, после того как мы обогнали этот самый паром. После этого было принято волевое решение-грушу накуй!!! И пошли в море рыбачить. Проблем больше не было.
Валера водкомоторник кстати свидетель ->|
А ведь ещё при выходе мотор периодически отказывался заводиться, не набирал обороты, и иногда глох. В очередной раз он заглох посреди морского канала, после того как мы обогнали этот самый паром. После этого было принято волевое решение-грушу накуй!!! И пошли в море рыбачить. Проблем больше не было.
Валера водкомоторник кстати свидетель ->|
безлошадный
-
Vodkobelka
- Штурман

- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 18.03.2009 03:41
- Награды: 3
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Кстати Водкобелка тоже свидетель.. Я помню тот момент- очень мы с Валерой тогда за вас испугались 
Оператор Vodkomotornik Pictures
-
TMan
- Юнга

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04.05.2010 06:08
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Я понимаю, мне многие про грушу говорят, но я сам не могу поверить, что с грушей проблемы...если что - вчера через энту грушу - я литров 70 прокачал, чтоб бак почистить посмотреть...Сегодня (если ветер утихнет) - воткну шланг напрямую из канистры без всяких груш и проеду...99% - что не в груше дело будет.
А так жаль, что не в ней....
А так жаль, что не в ней....
Николь Фаворит + Джонсон 105. Саратов.
-
RU2FJ
- ВодкоМоторник

- Сообщения: 7697
- Зарегистрирован: 08.02.2008 07:46
- Награды: 3
- Из: Gvardejsk
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
Мы с неисправной грушей километров двадцать в тот день прошли, перед тем как она окончательно сломалась.
безлошадный
-
Korsar
- Водномоторник

- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 18.10.2008 07:11
- Награды: 1
Re: Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
TMan писал(а):
А так жаль, что не в ней....
Таймень-2 + 2 весла
Любая случайность - это результат цепи закономерностей.
Любая случайность - это результат цепи закономерностей.
-
demared
- Пассажир

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06.08.2014 02:43
Сбои в работе Johnson105comm 2T. Что посоветуете?
сбой в работе jonson105


